Полировка передней оптики!

Все началось с подачи Дена. Он сказал, что встречал в инете ссылки по полировке пластиковых фар. Он меня мягко говоря заинтриговал и я полез в интернет искать любую информацию касательно этой темы!
П
о этой ссылке можно много узнать о шкурках. Статья так и называется: "Шкурный интерес"
http://www.zr.ru/articles/222_05_2003.html

Ну а в этой статье рассказывается как отполировать фары.

http://arch.zr.ru/articles/234_09_2003.html

Именно эту статью я использовал в качестве эталона. Так что можете смело руководствоваться ей. Правда у меня появились некоторые дополнения.

Итак начнем.
Как оказалось, не так-то просто найти Мирковские шкурки. По крайней мере у нас в городе их не то что нет - их отказались даже под заказ вести. Но тут у меня намечалась командировка в Москву. Оставалось только найти контору в Москве, которая смогла бы доставить мне эти шкурки по указанному адресу. Такая контора нашлась довольно быстро - www.safary.ru
Более того, я поговорил с менеджером той конторы по Аське. Он мне посоветовал вместо Мирковской Polish2000 воспользоваться SurfAce OE. Он сказал, что для полировки фар эта паста подойдет лучше! Чтож, поверил я ему на свой страх и риск (предварительно почитав об этой пасте в Инете). Забегая вперед скажу - результатом остался доволен! По приезду в Москву - позвонил в Safary и попросил привезти заказанное в гостиницу в определенное время. Привезли вовремя - расплатился. Так что от конторы остались только положительные впечатления. Жать только доставкой в регионы не занимаются!
Но это все лирика. В очередной раз пытаюсь перейти к делу!



На фотках выше, приведены необходимые материалы. Ну а ниже - находятся фотки с этапами выполнения работ:



Уже после выполнения всей работы меня осенило, что надо было использовать штатив при съемке фары. Чтобы все фотки были с одинакового ракурса. Так что прошу прощения. Пусть фотки не совсем удачные - но они дают некоторое представление результатах.
Теперь должен остановиться на некоторых моментах. Так например я несколько раз "плавил" фару - сильно прижал шкурку к стеклу на высоких оборотах дрели. Другой курьезный момент был, когда я случайно переключил дрель в режим перфоратора и точно также оставил смазаный след на стекле. Причем совсем не важно с какой шкуркой работаешь - хоть с P600, хоть с P2000. Можно одним неосторожным движением все испортить. Будьте аккуратны - не торопитсь.
В результате моих ошибок (3 раза - на разных этапах) я одну фару полировал минут 40, а то и больше. Вторая фара пошла веселее - минут за 15 управился.
Тут главное помнить основное правило: т.к. фара пластиковая - не допускайте ее перегрева (трение всетаки), т.е. если полируете с помощью дрели, то не останавливайтесь на одном месте ни секунды. В итоге можете потерять гораздо больше времени.
Я купил по паре кругов каждого типа. Но мне думается имея один круг каждого типа - я смогу отполировать фар десять, а то и больше.

Дерзайте. Удачных Вам полировок.

Уже вдогонку фотки для сравнения: - первые три до полировки, - вторая тройка после полировки!


Машина одна и та же! Просто камера проглючила, ну и я вместе с ней! ;)


 




   
© create by SavageR 2005г.
Хостинг от uCoz