11 мая 2005
мой ветровик |
Тут недавно, одним морозным утром, я отвозил своего сынку в садик. Не расчитав с погодой - оделся слишким легко. В итоге, когда бежал из садика в машину погреться - при посадке сломал ветровик.
Естественный порыв - заказать оригинальный ветровик - ничего не дал! На www.exist.ru такой позиции не оказалось! Ну не ездить же с таким позором сбоку (хотя на самом деле ездил почти неделю) - будемс править!
Как делать? Сначала думал просто приклеить, но уж больно не надежно это выглядит. В итоге решил клеить, но...
Нашел в гараже самые мелкие гвоздики и ипользовав их в качестве сверла высверлил в "торцах" обломанных частей ветровека небольшие "пазы". Потом высверлил такие же отверстия в ответной части ветровика. Все готово - можно приступать в оклейке. Правила склеиваниядумаю все и сами знают. Единственно, что можно отметить это то, что я использовал клей-гель - он не течет. Вот вроде и все.
Получилось более чем нормально.Единственно что заметно - так это гвоздики внутри отверстий. Зато получилось не только нормально, но еще и достаточно крепко. Под конец я еще его полирнул шкуркой MIRKA ABRALON P4000, которой полировал фары.
|
15 мая 2005
"А битум - надо бы
убрать, а заодно отполировать!"
|
Давно хотел почистить машину от битумных пятен. Благо таковых хоть пруд пруди во всех авто-магазинах. Но мне даже не пришлось покупать эту химию. Так уж получилось, что мой двоюродный брат уже преобрел себе такой балончик. По запаху очень напоминает обычный керосин, да и на балоне написано, что оновное содержимое - производные продукты нефти! Так что имеет смысл сначало попробовать керосин или солярку, нежели тратить полторы сотни на это.
Но надо отметить, что едва брызнешь из балончика на битумные пятна - они сразу начинают течь. Итог такой - в некоторых местах машина конкретно обновилась! Процедура оттирания всего авто заняла у меня чуть больше часа. Правда автомобиль стал жирным на ощупь. Поэтому я сразу его отполировал полиролью.
Вот и все пока. |